вторник, 30 июня 2015 г.

Замечательное средство против стресса

Сегодня я хочу рассказать Вам об одном замечательном средстве против рутины в жизни, потому что очень часто именно рутина, отсутствие радости и удовольствия в жизни является причиной стресса.

Это фантастическое средство – танцы. Я об этом уже писала в своей книге «10 эффективных способов справиться с началом стресса». Но сегодня я хочу рассказать о том, как это средство помогает мне.


Пару лет назад, несмотря на свою загруженность, я решила начать брать уроки сальсы. У меня не было партнера ( муж не танцует), подруги были заняты другими увлечениями, так что мне пришлось решиться идти совершенно одной в незнакомое место.

Испытывая легкое волнение, я пришла на первый урок. Я попала в очень славную группу, где были люди различного возраста и профессий. Но всех нас обьединила страсть к танцу.
Партнер для меня быстро нашелся, и мы начали постигать азы латинских танцев. Курс был разбит на сезоны «начинающие 1,2,3»  и далее «опытные 1,2..».

Некоторые из нашей группы закончили только первый сезон, научились базису, и остановились. Но настоящие любители латин данс, в числе которых и я, пошли дальше. Мы без остановки на одном дыхании протанцевали 4 сезона в этой группе.

Мы очень сдружились за это время, отмечали конец сезона в ресторане, и решили продолжать обучение. Мы не пропускаем еженедельные вечеринки сальсы, это стало для нас неотъемлемой частью жизни.

Это настоящий клуб по интересам, объединяющий людей, охваченных страстью к музыке и танцу. Действительно пьянящее чувство парения, cвободы. Это придает жизни особый вкус, как дорогая пряность.

Кроме того, танцы – хорошая тренировка, они требуют немалых физических усилий. Первое время я немного уставала от 3-4 часов танцев на каблуках. А теперь для меня это обычное дело!
В общем, я Вам очень рекомендую танцевать. Вот какие плюсы Вы получите:
•   Радость движения под музыку.
•   Физическая активность.
•   Приятное общение с единомышленниками.
• Как следствие, уменьшение стресса, негатива, Вы начнете воспринимать мир более позитивно.

Напоследок я хочу продемострировать  Вам видео, которое мы записали в конце этого танцевального сезона. Здесь я танцую сальсу с одним из курсантов нашей танцевальной школы.






Я желаю Вам счастливой жизни без стресса!

Жду Ваших коментариев и отзывов, и надеюсь Вам помогут мои советы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий