понедельник, 4 мая 2015 г.

Добро пожаловать на блог

Сегодня я начинаю свой блог и рада поделиться со своими читателями всем тем, что делает меня счастливой, тем самым помочь Вам быть счастливой или еще более счастливой.

Наступила долгожданная весна, расцвели тюльпаны, а я их очень люблю, они каждый год зацветают в моем саду. А еще очень люблю эту очень короткую пору цветения деревьев: вишни, яблони, магнолии..Волшебно, не правда ли?

А еще весна – это пора новых свершений, перемен, ожидания и предвкушения чего-то волнующего, интересного и непременно хорошего. Это так же предвкушение лета, отпуска, приятных встреч, новых знакомств, моря, солнца и всего того, что мы так ждали всю эту долгую зиму.

Конечно, можно слетать в теплые страны и зимой, но это другое. Потом приходиться возвращаться в зиму.

А Вы тоже чувствуете что-то особенное весной? С чем у Вас ассоциируется весна? Ощущаете ли Вы прилив сил весной, или напротив, усталость за зиму, недостаток энергии? Как с этим бороться, что делать? Помогут простые и общеизвестные средства. Достаточный сон, не менее 7-8 часов, сбалансированное питание, полезные физические нагрузки. Мы все это хорошо знаем, но уделяем ли мы этому серьезное внимание?  

А между тем, это базис качественной счастливой жизни. О других составляющих этого замечательного напитка жизни под названием «счастье» мы поговорим в следующих статьях моего блога.

Заходите в гости, я буду рассказывать много полезного и интересного о самых главных аспектах жизни женщины: здоровье и красота,  привлекательность и уверенность , семья и отношения, любовь и брак.

Моих постоянных читателей и подписчиков я буду приглашать на контентные вебинары (бесплатно), где буду делиться всякими полезностями.


Оставляйте свои коментарии и задавайте вопросы!
Добро пожаловать на мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий