вторник, 15 сентября 2015 г.

Сегодня я вернулась домой

Вот и закончился отпуск. Сегодня вернулась домой из города, где выросла. Это было здорово – повидать старых друзей, одноклассников, знакомых.. С кем-то я встречаюсь каждый год, в свой каждый приезд, а с кем –то я не виделась уже много лет. И как будто и не было этих лет, и мы совсем не изменились! 


Приятно пройтись по знакомым улицам, отметить изменения, обновления. Нет, совсем не испытываю ностальгии, это другое чувство. Просто хорошо, что есть место, где тебе рады и тебя ждут.

Но вот сегодня прилетела домой, и поняла, что скучала. Мой дом здесь, в Голландии. Когда подлетали к Амстердаму, я выглянула в окно самолета и увидела совершенно ровные, прямоугольные, идеально вымерянные, как на картинке, поля и участки фермеров. Красиво! Мне кажется, я нигде не видела таких ровных полей. 

Но дело, конечно, не в геометрически ровных полях. Я просто люблю свою жизнь в Голландии. И встречала она меня тепло. Запах свежемолотого кофе в Аэропорту, вежливые служащие и полицейские, улыбающиеся прохожие, удобные дорожки для людей с чемоданами. 

Да, у меня тоже был тяжелый чемодан с подарками для близких, и практически не пришлось его поднимать, я сняла его только с багажной ленты, дальше нигде не было ступенек – везде лифты, скаты.

 Прямо в Схипхол есть вокзал, там я и села на поезд. И только там была ступенька, но я не успела приподнять мой багаж – сзади услужливый джентельмен сделал это за меня. Вот такие парни у нас в Голландии! Так встречала меня эта страна. Да и погода была чудесная.

Так что я была рада вернуться домой. Здесь теперь мой дом. И если Вы тоже всерьез задумываетесь о замужестве с иностранцем, то приходите на мой вебинар, на котором я приоткрою тайны знакомства и построения отношений с западными мужчинами. 

Регистрируйтесь, и получите приглашение :


6 комментариев:

  1. Приятно, когда люди улыбаются, а женщина счастлива, находит и имеет "Свой дом" !

    ОтветитьУдалить
  2. Свой дом, своя семья - самое главное в жизни любой женщины, да и мужчины, наверное , тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Для мужчины это тоже, несомненно, очень важно. Даже если некоторые из них не признаются в этом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена, что поделились с нами своими впечатлениями и эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне приятно, что это нашло отклик у Вас.

    ОтветитьУдалить