понедельник, 14 декабря 2015 г.

Жизнелюбие

Впервые я была на Канарских островах в декабре. Этот остров (Гран Канария) прекрасен в любое время года.

 Но не рекламой путешествий я сегодня занимаюсь, с этим прекрасно справляется Дмитрий Крылов, вот и оставим ему его хлеб с маслом. А мы будем наблюдать людей и их поведение.


Дело в том, что в это время года приеэжают отдыхать престарелые люди из Европы, ведь солнце уже не палящее, нет такой жары, и им приятно погреть косточки. 

Меня это абсолютно не напрягало, я была в своей компании и мы каждый день выезжали, даже наоборот, мне было интересно наблюдать.


Вечером в баре отеля я познакомилась с парой из Голландии, и это оказалось удобно, так как мы могли свободно общаться на Голладском. Даме было 70, ее другу 72. Но вы бы их видели! Их жизнедюбию можно позавидовать. Они ходят каждое воскресенье на тацы в Амстердаме, занимаются спортом, конечно, помогают детям с внуками, и много путешествуют. Я подумала, что им обоим не больше 60. 

Вы скажете, они богатые? Вовсе нет, просто пенсионеры. Дама подрабатывает уборкой квартир ( в ее- то возрасте!) , просто чтобы больше себе позволять, и потому что она здорова и ей это нетрудно.

Вечером в лобби всегда была живая музыка, и пары танцевали. Мои знакомые, конечно, тоже. Но однажды меня поразила другая пара. Она была в инвалидной коляске, и ее муж танцевал с ней, вращая ее коляску. Потом все аплодировали, у многих были слезы умиления на глазах. Это было так мило! 

И не было чувства жалости или боли, эти люди были довольно пожилые, и так случается. Здорово то, что общество так милосердно, и что люди заботятся друг о друге.
Давайте проявлять больше любви и заботы к своим близким! Ведь они в этом нуждаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий